Мир во власти брендов |
Мир во власти брендов
На сегодняшний день брендинг является гораздо более точной областью, чем раньше. Он всё более настойчиво входит в науку, коммерцию и искусство. А сами по себе бренды только растут в цене, самые проверенные и надежные продаются и покупаются по баснословным ценам, причем, не только американскими и европейскими, но и компаниями развивающихся стран. Об этом сегодня и ведет речь сайт Диетмикс. Главное заключается в том, что самые разные компании продолжают создавать всё новые и новые бренды. И это очень просто объяснить: стоит лишь один раз установить бренд, как в головах и сердцах потребителей он становится самым важным из продаваемых товаров. Этим и объясняется нерушимая власть брендов в современном мире. Вообще, бренд (слово появилось от древнескандинавского «brandr», а оно в свою очередь означает «жечь, огонь»; данное название означало тавро, которым владельцы животных помечали домашний скот)– это термин в маркетинге, который означает различную информацию о компании, товаре или услуге; или по другому, это популярный, легко запоминающийся и юридически защищённый символ какого-либо производителя или товара. Все чаще синонимами понятия «бренд», являются словосочетания «товарный знак» и «торговая марка». Раньше термин «бренд» обозначал только лишь известный товарный знак. Но на сегодняшний день это слово в СМИ употребляется в основном как созвучное термину «товарный знак», что, как утверждают специалисты-патентоведы, является не совсем правильным. Но вернёмся к значимости брендов в современном мире. Как правило, чаще всего происходит так, что человек, приобретая товар, о котором имеет какое-либо минимальное представление из изображения на упаковке, уверен, что это и есть самый качественный товар. В этом и можно проследить влияние на умы общественности великих и могучих брендов. Потому как очень большое влияние на народ оказывает логотип, а в особенности тот, что на длительное время запоминается своими яркими цветами, оригинальностью и уникальностью. Бренд, собственно, должен выделять услуги или продукт из общей массы, вызывать чувство удовольствия, которое связано с данным товаром, и создавать вкус у покупателя и группу фанатов именно конкретной торговой марки. С такой большой толпой потребителей каждый индивидуальный бренд может занимать лидирующие место на конкретном рынке продукции. На сегодняшний день, можно взять практически любую отрасль и в ней обязательно будет представлен широкий ассортимент различных товаров и услуг. И при таких условиях наиболее перспективным в плане привлечения внимание покупателя будет использование интересного названия фирмы, запоминающегося слогана или яркого логотипа. Но самым надежным способом привлечения внимания клиента, а тем более возможности запомниться ему, является оригинальная упаковка с логотипом и символикой компании, если того предусматривает продукция. Это своеобразное сообщение, которое отправляет компания клиенту, оно ненавязчивое и совершенно не воспринимается им как реклама. На сегодня любимыми брендами россиян являются «SAMSUNG», «NOKIA», «ADIDAS», «COCA-COLA», «NESTLE» и другие. Эти бренды существуют уже достаточно давно, являются популярными и легко узнаваемыми среди людей, что обеспечило им известность по всему миру. Всё это является достаточным условием для появления стремления у других компаний выйти на такой же высокий уровень – уровень мирового масштаба. Поэтому другие, менее известные компании («Сбербанк», «Полисорб МП», «Умница»), усиленно занимаются разработкой бренда своей продукции, потому как хорошо продуманный и заявленный покупателям фирменный логотип компании – это ключ к успеху.
|